Search

Потолочные кондиционеры серии Monoblock

Экологически чистый, безопасный и комфортный кондиционер

Измените комфорт пассажиров с помощью моноблочных потолочных кондиционеров Yılkar

Обладая более чем 15-летним опытом, Илкар продолжает предлагать профессиональные решения для нужд отрасли.

Наши кондиционеры предлагают мощные и эффективные решения для теплового комфорта, подходящие для любых климатических условий. Наши кондиционеры моноблочной серии устанавливаются на ваш автомобиль и защищают конструкцию внутри автомобиля.

Дополнительная заслонка свежего воздуха и функция обогрева могут быть добавлены для нужд и требований.B

Обзор

YK 135 МБ

YK 155 МБ

YK 155 МБ L

YK 190 МБ L

Максимальная холодопроизводительность 13,5 кВт

Максимальная теплопроизводительность 12554 ккал / час

Максимальный расход воздуха 2400 м³ / час

47 А при 12 В постоянного тока 23 А при рабочем токе 24 В постоянного тока

Вес устройства 48,5 кг

Максимальная холодопроизводительность 15,5 кВт

Максимальная тепловая мощность 18000 ккал / час

Максимальный расход воздуха 4800 м³ / час

70 А при 12 В постоянного тока 35 А при рабочем токе 24 В постоянного тока

Вес устройства 55 кгмое.

Максимальная холодопроизводительность 15,5 кВт

Максимальная тепловая мощность 18000 ккал / час

Максимальный расход воздуха 4800 м³ / час

70 А при 12 В постоянного тока 35 А при рабочем токе 24 В постоянного тока

Вес устройства 70 кге.

Максимальная холодопроизводительность 19 кВт

Максимальная тепловая мощность 18000 ккал / час

Максимальный расход воздуха 4800 м³ / час

78 А при 12 В постоянного тока 43 А при рабочем токе 24 В постоянного тока

Вес устройства 75 кг

Технический бюллетень

Как работают автомобильные кондиционеры на крыше?

Автомобильные крышные кондиционеры — это тепловые двигатели, которые забирают тепло внутри автомобиля и обеспечивают тепловой комфорт пассажиров.

Автомобильные кондиционеры на крыше работают в соответствии с физическими законами термодинамики, известными как цикл охлаждения с компрессией пара. В этом цикле 4 основных части. Это компрессор, конденсатор, испаритель и расширительный клапан. Хладагент, загружаемый в тепловую машину, на первой ступени сжимается в компрессоре, давление жидкости увеличивается примерно с 1 бар до 16 бар. После этого температура чрезмерно сжатого и перегретого газа в конденсаторе снижается, и жидкость сжижается под экстремальным давлением. Сжиженная жидкость под высоким давлением, поступающая отсюда в расширительный клапан, проходит от клапана в зону низкого давления и испаряется. При испарении ему требуется тепло. В то время как окружающий воздух, проходящий через испаритель, нагревает жидкость в испарителе и позволяет ей испаряться, он обеспечивает тепловой комфорт пассажирскому салону за счет охлаждения окружающей среды.
Back to Top